"Северо-Западная строительная корпорация" вводит новую программу для жителей "Никитинской усадьбы". "Служба комфорта и качества" (далее Служба) призвана повысить уровень сервиса и улучшить взаимодействие между обслуживающей жилье организацией и жителями.
На сегодняшний день немногие компании в строительной отрасли готовы обеспечивать комплексный подход в работе с клиентами, будущими и настоящими жильцами. Инициатива создания Службы – это развитие и усовершенствование существующих в Корпорации стандартов качества, повышение уровня обслуживания Клиентов на всех этапах взаимодействия с ее подразделениями.
Основная цель функционирования Службы состоит в совершенствовании методов работы с Клиентом с момента начала ведения переговоров до передачи жилья и последующей его эксплуатации.
В Службу может обратиться любой настоящий и будущий житель "Никитинской усадьбы" со своими замечаниями и предложениями по:
работе с менеджерами Корпорации
качеству и срокам строительства
вопросам инфраструктуры
качеству обслуживания жилья и прилегающей территории
вопросам эксплуатации коллективного имущества
обеспечению безопасности и организации правопорядка
проведению работ по устранению строительных недоделок
созданию комфортных условий жизни в микрорайоне
Жители могут сообщить свои замечания и предложения через форму, или по мобильному телефону
8-931-214-69-14
(с 10:30 до 18:00 по рабочим дням)
Для нас важно мнение всех жителей "Никитинской усадьбы"!